вторник, 18 сентября 2012 г.

Пример стемпинга

Хочу поделиться именно первым опытом дизайна ногтей с помощью стемпинга.Когда смотришь на видео как девушки быстрым движением делают рисунки на ногтях, это кажется нереальным. По началу и я думала, что для получения результата придется просидеть не один день, но это оказалось очень просто. На фото мой первый опыт, за основу взят красный лак Sally Hansen, для рисунка белый лак для стемпинга Nail Paint и прозрачное покрытие этой же фирмы.
Я использовала для дизайна китайские пластины Nail Art, кстати круглые пластину у них намного лучше на мой взгляд чем шестиугольные, да и старайтесь выбирать с крупными рисунками.

На фото диски одной фирмы, но слева на диске рисунок тоньше и мельче, лучше такие избегать, так как их дольше оттирать от лака.
Для дизайна я использовала правый диск.
Что бы лучше понять суть стемпинга публикую схему процесса которую дают с этими дисками.
Если кратко, то наносим основу на ногти, контрастный лак капаем на нужный рисунок, снимаем излишки скребком или пластиковой картой, прижимаем штамп к рисунку, и со штампа рисунок переносим на ногти.
Как я писала ранее нужно обезжирить штамп и пластину перед каждым использованием, ну и соответственно удалять остатки лака между штамповкой.


4 комментария: