воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Nail Art

Nail Art - это искусство украшения ногтей. 
В своем блоге я поделюсь с вами своим опытом освоения этого искусства.
Нет я не буду рассказывать о салонных процедурах, а только о тех способах которые можно использовать самостоятельно у себя дома.

Наверное основным направлением будет стемпинг (stemping)-это способ украшения ногтей рисунками используя для этого специальные пластины, но об этом я расскажу более подробно в следующей записи.
В дальнейшем мы с вами познакомимся с использованием лент, фольги для ногтей, всевозможных стразов, глитеров, разнообразных лаков и т.д.
Ждите так же рассказа про маникюр "круги на воде", "радуга" и еще много интересных и необычных способов сделать свой маникюр оригинальным и запоминающимся.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ты молодец! очень симпатичный блог! А главное, будет полезен многим. Жаль мои ноготки не хотят хорошо расти! :) Удачи! Заходи на мой новый сайт!

    ОтветитьУдалить